г. Херсон, ул.Потемкинская, 42/14 тел.: (097) 078-86-40 / (099) 078-86-40
тел.: (068) 397 22 77 (0552) 461 011
г. Николаев, Пр. Центральный, 76 тел.: (068) 554-76-77
г. Херсон, ул.Залаэгерсег 18 (ТРЦ Фабрика) тел.: (066) 915-84-73

г. Новая Каховка, ул. Промышленная 7, тел: (050) 210-01-54



ДОСТАВКА В СЕРВИС


Доставка в ремонт Новой Почтой

 

Не можете добраться до одного из наших сервисов, потому что вы находитесь слишком далеко или просто заняты? Не проблема! Сервисный центр Smart Plus принимает устройства со всей Украины почтовым отправлением.

 

Благодаря этой услуге, обслуживание и ремонт Вашей техники становится доступным в любой точке.


 


 

Просто выполните следующие 3 простых шага:

 
 

ШАГ 1

 

Свяжитесь с менеджером по одному из этих номеров:

(097) 078-86-40 / (099) 078-86-40

 

Вы получите подробную консультацию и зададите все интересующие Вас вопросы касательно ремонта телефона. После подтверждения первичной заявки  - подготовьтесь к отправке техники.

 
 

ШАГ 2

 

Выберите ближайшее отделение Новой Почты.

Упакуйте тщательно девайс, желательно в “родную коробку”. Если таковой нет, то мы рекомендуем помещать его в пузырчатую пленку иля мягкий конверт, дабы предотвратить повреждения при транспортировке.

Адрес для отправки;

г. Херсон, ул. Потемкинская 42/14, СЦ “Smart Plus”

тел.: (099) 078-86-40

Условия оплаты отправки: за счёт отправителя

 

При гарантийном обращении, обязательно вкладывайте в посылку оригинал гарантийного талона и копию чека (если есть).

 
 

ШАГ 3

 

Как только посылка будет получена, Вам позвонит менеджер сервисного центра. После этого будет произведена комплексная диагностика устройства. Вам сообщат о результатах диагностики, возможных вариантах ремонта и их стоимости. После согласования производится ремонт техники.

Менеджер известит Вас о готовности, подтвердит данные для обратной отправки и сообщит номер Транспортной накладной.
 


 

ШАГ 4

 

Проведенный ремонт оплачивается:

Наложенным платежом в отделении Новой Почты по прибытию вашей посылки.
 

Оплата на карту Приватбанка.
 

Диагностику нужно оплачивать только в случае отказа от проведения ремонта. Если Вы соглашаетесь на проведение ремонта, диагностику оплачивает компания. При гарантийном обращении клиент оплачивает только услугу доставки



Форма предварительной регистрации

6 3 5  2